ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ КУБАНЬ


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 25.04.2024, 19:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Навигация
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » 2010 » Февраль » 5 » Сильные дома по Подводному
23:29
Сильные дома по Подводному
Сильный I дом даёт человека, к мнению которого хочется прислушаться. Это естественный лидер, особенно если Асцендент находится в мужском знаке.

На высоком уровне проработки сильный I дом даёт умение слушать и понимать; у человека настолько богат набор программ, воспринимающих различные ситуации и людей, что ему не приходится огрублять, упрощать и, приспосабливая к своему восприятию, профанировать происходящее вокруг него.

На более низких уровнях, однако, человек с сильным I домом склонен скорее активно влиять на окружающих, даже если его вершина и все планеты стоят в женском знаке, т.е. кармически он должен больше слушать, чем говорить.

Мужчина с сильным I домом, вероятно силён, или, во всяком случае, производит впечатление мощи; женщина с сильным I домом, скорее всего, эффектна и, возможно, любит яркие краски макияжа и одежды, особенно при Асценденте в огненном знаке.

Люди с сильным I домом притягивают к себе большую часть внимания легкомысленного и поверхностного человечества и воспринимают это как должное, совершенно не понимая того, что они (кармически) должны отвечать, т.е. смотреть на мир в десять раз внимательнее, чем остальные люди.

К человеку с сильным I домом трудно относиться безразлично: его обычно либо любят, либо не переносят, либо эти состояния чередуются. С ним трудно соревноваться; кажется, что он наделён всеми талантами, в то время как на самом деле это лишь первичные способности, или талант оформления, но ему еще нужно найти, что оформлять, т.е. иметь внутреннее содержание, которое определяется другими домами.

Аспекты I дома покажут области, к внешнему оформлению которых у человека будут способности (гармоничные аспекты) и потребность (напряжённые аспекты).

Человек с сильным I домом должен широко смотреть на вещи, но совершенно не значит, что он это делает.

Эти люди — форпост цивилизации, национальные герои, которых любят, боготворят, подражают и в конечном счёте приносят в жертву (особенно если в карте есть планета в соединении с Асцендентом), чему они активно сопротивляются, пытаясь лелеять свой эгоизм и пожирать чужую любовь и внимание, не давая взамен ничего конструктивного. Тогда они нарушают баланс и I и VII домов и обретают многих врагов, которые могут их уничтожить.

Вообще сильный I дом при слабом VII даёт человека, который, чувствуя, что много собой представляет, не находит адекватных по силе партнеров; они ему скучны, хотя смотрят с обожанием или тщательно скрываемой ненавистью, но ни те, ни другие в открытый бой не входят, чувствуя, что будут сокрушены. Здесь нужна долгая и упорная работа над собой по расширению сознания и восприятия и совершенствованию средств выражения в соответствии с характером планет, находящихся в I доме и его аспектирующих.

Сильный II дом дает человека, в котором заинтересована окружающая среда, он постоянно привлекает ее внимание и активность, что может ему нравиться или не очень, но без этого он скучает.

Если у человека II дом не сильно поражен, ему интересно жить, и жизнь его часто наполнена интересными событиями, взаимодействием с внешним миром. Его чаще других окликают на улице с различными вопросами и просьбами, да и сам он смотрит на проходящую мимо него толпу достаточно заинтересованно, хотя конкретно интересовать его могут разные вещи, в зависимости от аспектов II дома, — от текущей молодежной моды до уровня гражданской зрелости своего народа.

Сильный II дом подразумевает интенсивное взаимодействие со средой и потому выработку сложной и разветвленной общей этики, и не в последнюю очередь разработанной системы внутренних грифов секретности: что, когда, кому и как можно говорить. Игнорирование этого требования ведет к хаосу и большому числу недоразумений и неприятностей во внешнем мире, и искажению системы ценностей во внутреннем.

Сильный II дом (кармически) означает необходимость следования своей системе ценностей, отличающейся от общепринятой, но ее нужно тщательно вырабатывать и отстаивать перед миром и самим собой. Иначе в защитной ауре будут зияющие дыры, а денег на жизнь будет постоянно не хватать, независимо от уровня доходов.

На высоком уровне проработки человек осознает смысл библейских указаний «будьте как птицы небесные» и «когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая», а до тех пор, пока эгрегор не взялся уже непосредственно за поддержание жизни человека, ему предстоит большая работа в окружающей среде, и лучше, если она будет конструктивна.

Сильный III дом дает человека с большим кругом общения или, во всяком случае, со склонностью к интенсивному общению с людьми; если этого общения недостаточно, он сильно страдает.III дом подразумевает поверхностные социальные медитации, поэтому у этого человека могут быть сложности с единомышленниками (XI дом) и интимными друзьями (VIII дом), зато весь мир будет у него в приятелях, если только нет сильного поражения III дома.

Этому человеку придется столкнуться с необходимостью решения самых разнообразных вопросов этики поведения в человеческой среде, и ему необходимо выработать свои этические принципы, поскольку общепринятых будет не хватать, слишком велик диапазон его типов взаимоотношений и социальных ситуаций, в которые он попадает.

При слабом IX доме ему будет трудно это сделать, поскольку для выработки правильной социальной этики необходимо найти некоторые идеалы и общие принципы, управляемые IX домом. Постоянным искушением будет мысль «А, как-нибудь обойдется, неужели моего жизненного опыта не хватит, чтобы решить эти затруднения?» Не хватит, по крайней мере, будет момент, когда точно не хватит, и придется в принудительном порядке балансировать между III домом и IX-м, согласуя свою и групповую социальную этику.

Человек с сильным III домом будет много учиться, что не обязательно означает, что он многому научится. Возможно, у него будет много практических учителей, но может и случиться, что и нет. Однако контакты с ними будут продолжительными и разносторонними.

Если IX дом слабый, человек будет отдавать предпочтение практическому обучению перед духовным, и в течение жизни ему придется об этом пожалеть, поскольку, скорее всего, у него будут трудности с вдохновением.

На низком уровне это может дать нахватанность (знаниями и навыками) и при этом все же отсутствие самореализации.

Вообще III дом довольно тяжелый сам по себе, поскольку учиться труднее, чем работать, и если он не совсем гармоничен, то сильный III дом означает трудную жизнь, особенно в школьные годы и в юности, когда он очень активен.

При проработке большие способности к учительству в областях, которые покажут аспекты III дома.

Сильный IV дом дает глубокого человека, которому трудно себя выразить и еще труднее в себе разобраться. У него сильны внутренние установки, поначалу ему неизвестные (фактически подсознательные и неоформленые), но, тем не менее, оказывают на его жизнь сильное воздействие. Часто неожиданно для себя он обнаруживает, что в различных ситуациях он должен вести себя вполне определенным образом, вразрез с общественным мнением и порой вопреки своим взглядам и убеждениям.

Эти внутренние установки и жизненные позиции сильны с самого начала жизни, но они нуждаются в выведении в сознание и оформлении в соответствии с внешними условиями жизни и темпераментом. Без этого самореализация невозможна — по крайней мере, в том смысле, что Бог разговаривает с ним из самой глубины его души, и требование служения Богу идет именно оттуда, что, особенно при поражении IV дома, ведет к сильным конфликтам на религиозной почве, поскольку религиозными должны быть именно жизненные позиции, а не какие-нибудь поверхностные программы. Проработка дает истинную религиозность: взаимодействие с Богом идет в глубине души человека, без промежуточных инстанций.

Проработка дает одного из тех людей, на которых, как на четырех слонах, держится мир; кроме того, она даёт ему теоретическое и сущностно-религиозное обоснование, на которых держатся тонкие планы.

Для этого человека очень важен дом, в котором он живет, семейные отношения и ощущение защищенности от непостоянства судьбы; все это он получит с большим трудом, в лучшем случае, во второй половине жизни, после выработки (кармически) правильных основных жизненных установок и хотя бы частичной их реализации.

Сильный V дом дает человека, который не может жить просто так, быть «самим собой» — его постоянно тянет что-то «из себя строить», изображать, и на низком уровне это воспринимается окружающими как кривлянье. Однако кривлянье по V дому сильно отличается от того же по I-му, когда человек носит и демонстрирует неудачные маски, грани личности.

Включение V дома на любом уровне проработки гораздо безопаснее для человека и опаснее для окружающих. Когда человек входит в образ, осознавая, что этот образ, он может наделить гораздо большей энергией и выразительностью, чем если бы он просто совершенствовал себя, поскольку сам как бы остается в стороне и работает как творец, наделяя образ ровно теми чертами, которые необходимы, и тем самым концентрируя энергию на нужных моментах и достигая несравненно большего эффекта, чем при «искреннем» поведении по I дому.

На низком уровне проработки сильный V дом дает чрезвычайную склонность (и способности!) к драматизации. Если этого человека оштрафуют в автобусе, он расскажет вам об этом так, как будто у него разбился автомобиль, а болезнь его ребенка выглядит прямо вселенской катастрофой.

На низкой энергетике человек с сильным III домом, наоборот, сильно внушаем, но внушения по V дому действуют не совсем так, как внушения по I-му, когда подавляется личность. Здесь около человека возникает фантом, насильно вгоняющий его в определенную роль, заставляя его вести себя определенным образом, практически не затрагивая личность. При этом фантом (т.е. наведенный другим человеком образ «я») достаточно силен, у человека может возникнуть нечто похожее на раздвоение личности, как будто в нем есть два лица, каждое из которых имеет над ним власть и хочет поступать по-своему.

Этот человек любит играть, обожает театр (при поражении V дома при этом очень придирчив), прекрасно умеет обращаться с детьми и может быть очень выразителен в творчестве и любви, если только сумеет преодолеть соответствующие социальные штампы, что для него трудно, особенно при гармоничных аспектах к V дому.

При проработке — очень творческая личность во всех своих проявлениях; вообще этого человека любят, если он не требует слишком много внимания к себе, что характерно на низком уровне, особенно при слабом XI-м.

Возможна сильная поверхностная религиозность, которая при проработке IV дома будет давать очень много.

Сильный VI дом дает человека, которому придется в этой жизни много работать, и ему лучше с этим смириться заранее. Ему может не хватать замыслов, и тогда он будет реализовывать чужие, или же воплощение его собственных идей окажется чрезвычайно трудоемким, но при проработке результат будет того стоить, и человек получит от своей работы большое внутреннее удовлетворение, хотя при слабом II доме или квадрате VI дома ко II-му финансовое вознаграждение может, с точки зрения человека, и не соответствовать вложенным усилиям.

При успешной проработке (или при гармоничном VI-м доме) возможна ложная гордость под девизом «я один работаю, а вы все лодыри и бездельники» с соответствующими психологическими играми. Но если человек не прорабатывает сильный VI дом добровольно, то через некоторое время карма заставляет его делать это в принудительном порядке, либо на него сваливается тяжелая работа, от которой отказаться нельзя, например, ухаживать за больными родственниками со всей их мыслимой и немыслимой физиологией и психопатологией, или, хуже, болезни, которые потребуют больших усилий для выздоровления, и хорошо, если не станут хроническими. Этому человеку нужно научиться работать столько, сколько от него требует судьба, и тогда он встретит неожиданные источники помощи и разнообразные услуги покровителей; однако ему следует научиться правильно принимать услуги и просить о них. При слабом XII доме нужно помнить, что не вся работа должна приносить видимую отдачу и быть очевидно полезной — часть обязательно должна идти на службу эволюции в неощутимом для человека виде.

Проработка идет по пути совершенного овладения техникой труда и своим телом, что позволяет избежать многих болезней; однако и слабое от природы здоровье можно укрепить путем систематических упражнений, в крайнем случае, пару великих свершений можно осуществить и при недостаточном тонусе.

Сильный VII дом дает в жизни человека много ситуаций, требующих внимания, сосредоточенного на внешнем мире, который проявит большую активность. У него будет много препятствий в осуществлении его планов, и для того, чтобы преодолеть эти препятствия, ему придется научиться сотрудничать с разными людьми.

Чем гармоничнее VII дом, тем легче будет ему наладить конструктивное сотрудничество, но в любом случае придётся учитывать интересы партнеров и согласовывать с ними свои.

Чем больше у человека нерешенных противоречий во внутренней жизни (а их, скорее всего, будет немало), тем больше у него будет внешних врагов, которые совсем не обязательно персонифицируются и могут проявляться как отрицательное расположение судьбы («постоянно и как-то злобно не везет», — скажет человек).

Враги и партнеры будут интересные, и человек, особенно при слабом I доме, может перед ними сильно тушеваться и комплексовать, чувствуя, что не соответствует их уровню, — но это до тех пор, пока не возникает отчетливая ситуация VII дома, когда он может обнаружить в себе необычайные боевые качества и способность победить в сражении кого угодно, и как партнер оказывается совершенно незаменим. Это, однако, требует работы над собой, в первую очередь, развития личности (I дом) с целью достижения баланса I и VII домов.

В непроработанном варианте этот человек отчаянно сражается с любым своим потенциальным партнером (в частности, женихом или невестой), и его очень трудно укротить, но тот, кому это после многочисленных сражений удастся, получит верного союзника, страшного для любого своего врага.

Самому человеку нужно учиться у своих врагов, в частности, формировать и развивать свою личность на примере их лучших черт, чтобы получить от судьбы достойных партнеров, что для него жизненно необходимо, ибо через них, через парную работу идет реализация его кармической программы.

Сильный VIII дом дает человеку непростую жизнь. В ней будет много ситуаций «на краю», не обязательно жизни и смерти, но, во всяком случае, переживаемых как нестандартные и острые, может быть, у него будет много кардинальных перемен в жизни; может быть, он всю жизнь будет разведчиком и проживёт в чужой стране внешне спокойно и безмятежно, но внутри у него не будет мира и спокойствия. Психологические кризисы будут для него скорее нормой, чем исключительным состоянием, хотя могут вызываться (как ему часто кажется) исключительно внешними обстоятельствами, а именно нестыковкой различных реальностей или способов существования, в которых ему волей-неволей придется участвовать.

Этот человек, может быть, будет одним из организаторов новой фирмы, или наоборот, свидетелем умирания и похорон старой, и при этом будет ощущать себя вполне на месте, а период процветания покажется ему неинтересным и пресным.

Его будет живо интересовать групповая этика и система ценностей коллектива, членом которого он себя ощущает. Со временем он может стать идеологом, миллионером или диссидентом, в зависимости от обстоятельств жизни и карты в целом, но направление общественного движения будет волновать его всегда, а застой будет равнозначен смерти, или хуже того, поскольку смерть для него, по крайней мере, подсознательно — самый интересный и захватывающий момент жизни.

Возможен интерес к мистике, жизни после смерти, теории перевоплощений, вероятны оккультные способности, о которых человек может долго не подозревать.

Сильный IX дом дает человека, у которого (кармически) должен быть развитый идеал «я», играющий в жизни этого человека большую роль. Во всяком случае, этот человек будет часто склонен брать себе различные образцы для подражания, при этом беспощадно идеализируя соответствующих людей, приписывая им определенные черты, которых у них может и не быть, и игнорируя все остальные.

Идеал (хотя бы и примитивный) у этого человека будет сильным, но какую именно роль он сыграет в его судьбе, сказать трудно, это зависит от уровня проработки IX дома и направления искажения этого идеала низшим «я». Если идеал слишком приземлен, он ограничит прямое духовное развитие человека, но может заставить его пройти многие испытания на низшей из трех ступеней эволюционной лестницы, где располагается человек, и тем самым осмотреть и отработать эволюционные хвосты, в данном случае идеал сыграет роль черного учителя. Если же, наоборот, идеал будет слишком высок и неприменим к реальности человека, он обречет его на пассивность и попутно ненавязчиво, но очень убедительно продемонстрирует иллюзорность и бесполезность высших идей и устремлений, при всей их внешней привлекательности, в данном случае выступит в роли серого учителя, перекрывающего и профанирующего высшие духовные каналы человека, и преодолеть это воздействие будет довольно сложно.

Этих двух крайностей следует избегать, что не очень просто, поскольку человека все время в том или ином виде будет тянуть в духовную жизнь, религию, возвышенные обсуждения и такую же любовь — и все это будет постоянно подвергаться искушению жесткой профанации при поражённом IX доме или выхолащивания при гармоничном.

Человека будет манить тайна дальних стран и загадка неопознанных чужих культур, и в его жизни будет много странного, плохо понятного и с трудом объяснимого, и все это ему нужно будет постичь и объяснить людям, но не в виде любопытной информации, а в качестве духовного откровения.

Сильный X дом дает человека, которые столкнется с необходимостью принимать разнообразные решения, часто ставить себе и другим конкретные цели и задачи, во множестве давать и получать советы. Это не обязательно судьба начальника, но что-то начальственное в его манерах будет обязательно, причем в почерке X дома, в отличии от I-го, есть отчетливый оттенок безличности, когда человек говорит не от себя, а словно возвещая чью-то высшую волю — начальства, административной системы или непосредственно Абсолюта. Если X дом включен в чистом виде, без примеси других, особенно I-го, это так и есть, это бывает редко и обычно лишь у служащих совершенно кристаллизованного эгрегора (стопроцентный бюрократ) или действительно на высоком уровне. А пока человек на него не вышел и не видит за внешними событиями своей и чужой жизни линий и узоров кармы, реализовать свой сильный X дом ему трудно. Для этого требуется найти свою иерархию (неважно, на работе или в семье), занять в ней свое место, научившись как творчески командовать подчиненными, так и творчески выполнять распоряжения начальства.

Здесь задача (и сложность) заключается в последовательном искоренении личного отношения, соскальзывания в I-й и VI дома и выработке чувства профессионального долга (постижения этики эгрегора иерархии лично своей в нем). Подчиненный не слуга; начальник не хозяин; исполнение задания не есть личная услуга или достижение, а совершается во славу иерархии.

При слабом IV доме есть опасность нехватки или недостаточной силы жизненных позиций (на основе которых должны совершаться все конкретные выборы и ставиться цели и задачи), что ведет к хаотическому мельканию планов и жизни в целом. В принципе, у этого человека должна быть очень высокая ответственность за все свои поступки, выборы и слова, особенно советы и указания, поскольку кармически в большой мере он является практическим духовном учителем и учеником всю свою жизнь, но чаще всего эта внутренняя ответственность вытесняется или проецируется на других, а остаются безлично-властные манеры и внешняя видимость чувства ответственности.

Проработка дает большую духовную и реализационную власть, хорошее видение кармы и умение точно сказать любому человеку, какова его дхарма, — долг перед Абсолютом в его конкретной ситуации.

Сильный XI дом дает человека, который буквально не может жить без коллектива, и всюду, где он оказывается, вокруг него начинается общественная жизнь, в которой он принимает самое непосредственное участие. Этот человек — общественный деятель по своей природе, но, особенно при слабом X доме, не любит заниматься достижением конкретных целей; его больше интересует внутренняя жизнь группы; именно она его задевает, радует, печалит и тревожит.

На низком уровне этот человек будет метаться от одного члена группы к другому, активно потребляя все доступные групповые блага и следя лишь за тем, чтобы остальные его в этом не превзошли, но даже и в такой, казалось бы, чисто негативной роли, он может косвенно послужить сплочению группы, или, по крайней мере, осознанию ею своих недостатков. При проработке этот человек может стать душой группы; он будет помогать в решении самых сложных и интимных проблем жизни группы (и ее членов), но лишь по мере их естественного поступления к нему. В этом заключается отличие человека XI дома от человека X дома: второй командует, а к первому приходят с проблемами, и любые его действия (по крайней мере, при проработке) тщательно согласованы со всей жизнью группы, которая для него первична по отношению к его волеизъявлениям. Даже если (на низком уровне) этот человек начинает злоупотреблять своими возможностями в группе, он становится не узурпатором власти, а паразитом, который может буквально съесть группу изнутри, но жестким лидером и начальником при этом не станет.

При слабом V доме его будет трудно отделить от группы и заставить сыграть свою роль, он всегда предпочтет срежиссировать других и посмотреть на их игру и работу, но в душе ему будет хотеться выделиться перед своим коллективом, чтобы тот увидел и оценил его личную роль в групповых делах, и здесь, если не прорабатывать VI дом, т.е. не выходить иногда на сцену любительского театра самому, возможны сильные комплексы и чувство неудовлетворенности собой, недостаточности личного самовыражения, обиды на коллектив, и соответствующий настрой (позиция: «Я для вас в лепешку разбиваюсь, а вы все сплошь неблагодарные лентяи и паразиты»).

Сильный XII дом дает человека, производящего впечатление «не от мира сего». Так, во всяком случае, должно быть, но вовсе не обязательно человек сразу и безболезненно принимает как должное прозрачную (а тем более кирпичную) стену, отделяющую его от остального мира.

В его жизни будет много мистики, тайн и загадок. В юности вероятны различные метания, попытки стать «как все», испытывать те же чувства и восторги, радоваться и огорчаться вместе с другими или, по крайней мере, по одним и тем же поводам. Все это, однако, получается плохо, хотя заточение XII дома работает только в одну сторону, не пуская человека в мир; обратного ограничения нет, и мир охотно идет к человеку, доверяет ему свои тайны, печали и огорчения, раскрывает душу, ждет понимания, сочувствия и поддержки, будучи уверенным почему-то, что все это найдет.

Если у этого человека хватит благородства и самоотверженности, он может стать крупным психологом или обыкновенным святым, где бы ни жил и кем бы ни работал, и тогда он будет строго придерживаться принципа «я делаю для мира то, что он просит, и не жду ничего взамен». Тогда он со временем ощутит заботу и защиту Абсолюта и поймет, что царство Божье внутри него; если же человек пойдет по пути попытки компенсации недополученных мирских радостей, он получит их суррогаты, а вокруг себя соорудит тюрьму с прозрачными, но толстыми и отчетливо ощутимыми стенами, в которую будет пытаться посадить и своих близких.

Будет много, на первый взгляд, бессмысленной работы, одиночества и скуки, и если он научится относиться к ним со смирением, он найдет в них крупицы творческого начала, которые со временем могут сделать его необычайно творческой личностью.

На низком уровне это может быть сильный человек со склонностью к аскезе, но с гораздо большими требованиями к аскетизму для других. Его девиз: «Если я не жалею себя в работе, то все остальные должны на ней сгореть» (слабость энергетики дает эскапистские тенденции).

Проработка дает истинную самоотверженность, подвижничество, большие и очень оригинальные творческие способности, милосердие и бескорыстную любовь ко всему сущему.
Просмотров: 1908 | Добавил: Свят
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Астрология
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Фотоальбом
Статьи
Архив записей

Хостинг от uCoz