Проведя 11 лет в социуме и доведя эту философию до некоего определенного уровня, Коробейщиков возвращается обратно в алтайскую тайгу, с которой так тесно связано все его творчество и посвящает себя работе над очередными произведениями и еще одному своему профессиональному увлечению – искусству Трав. Он говорит что это – новый Цикл его реализации. Сегодня сложно наверняка сказать, где он находится на самом деле и чем занимается – стирание личной истории дает свои результаты. Контактирует с социумом он либо через нескольких своих доверенных лиц, либо выезжает иногда в очередное Путешествие ЕХО-Т или на один из редких тренингов. Но одно можно сказать точно, его Сила до сих пор ощущается во всех его начинаниях, что открывает дополнительные возможности для тех, кто идет с ним по одному Пути…
Но верный своей стратегии «Городской Охоты», Коробейщиков не останавливается на литературе и тренингах. Он создает целую философию Глубоких Путешествий, собирая команду Искателей, разделяющих новое направление, получившее название ЕХО-Т – «Выход за пределы обычных троп». В процессе путешествий по таинственным Местам Силы, расположенным в разных точках земного шара, Коробейщиков раскрывает себя и как фотографа, проводя тематические авторские выставки. Вписывается в его новую философию и явные «прежние» профессии: он возглавляет АДИ (Агентство занимается вопросами информационной аналитики) и Центр Информационно-Экономической Безопасности. Все эти направления, связанные в одну рабочую схему, позволяют Коробейщикову на практике доказать жизнеспособность своей философии – человек может быть эффективным и свободным, находясь даже в гуще социума, и гармонично развивать все сферы своей деятельности: семья, работа, творчество, наука, хобби, без ущерба для своей целостности.
Появляются практические тренинги, в которых явно проглядываются элементы как современных психотехнологий, так и шаманской культуры, и даже боевого искусства. Коробейщикова начинают ассоциировать с одним из идеологов «неошаманизма» или, как он сам обозначает эту культуру – «Городская Охота». Одна за другой из под пера автора выходят как художественные, так и публицистические работы, в которых все шире раскрываются темы и идеи, имеющие непосредственное отношение к анализу происходящего в социуме, причем с достаточно оригинальной точки зрения, благодаря чему книги Коробейщикова пользуются все большим спросом не только среди российских читателей, но и за рубежом. Издателями книг становятся крупные издательства, такие как «София» и «РИПОЛ Классик». Книга переводится на два языка и готовится к изданию на двух континентах.
Роман «ИТУ-ТАЙ», появившись на прилавках барнаульских книжных магазинов, был раскуплен тиражом в 1000 экземпляров за рекордно короткий срок – всего несколько месяцев. Книга тут же была номинирована на соискание Демидовской премии. Про автора начинают говорить в читательских кругах. Полагая, что роман носит весьма явно выраженный автобиографический характер, к творчеству Коробейщикова начинают проявлять особое внимание люди, занимающиеся развитием своих возможностей и расширением своего сознания, ассоциируя его с главным героем романа. И действительно, после художественного дебюта, Коробейщиков, или как называют его сподвижники – Кам (что по алтайский значит «шаман»), начинает постепенно раскрывать многие аспекты своей личности, имеющие явные пересечения с судьбой главного персонажа романа, главной целью которого являлась адаптация, полученных в ходе посвящения в некую шаманскую культуру, знаний, к повседневной городской жизни.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]