ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ КУБАНЬ


Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 24.07.2017, 01:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Навигация
Категории раздела
Семинары [71]
Тренинги [46]
Практики [13]
Лекции [7]
Занятия [14]
Обучение, прием [17]
Встречи [12]
Выставки [3]
Школы [6]
Клубы по интересам [7]
Центры [16]
Магазины [8]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » 2011 » Июнь » 24 » Обучение по методу Б.Хеллингера, 1 ступень
16:03
Обучение по методу Б.Хеллингера, 1 ступень

12 секретов Хеллингера - как быстро научиться системному методу

Обучение и сертификат для специалистов -

программа «Лабиринты судьбы»


Интегративная модель системного подхода в психотерапевтическом консультировании  

Откуда мы приходим и куда уходим? Вопрос, который волнует многих. Некоторые находят для себя ответ в религии. Другие – в дарвинизме, эволюции. Наверное, мы никогда не сможем на него ответить точно. 

Но ведь важно не только куда мы идем, но и как этот путь проходим. Что определяет нашу Судьбу, почему события складываются в нашей жизни именно таким, а не иным образом? На эти вопросы может ответить системный подход в психотерапевтическом консультировании.  

Семейная терапия – молодое направление, которое лишь в 60-х годах прошлого века выделилась в самостоятельную область психотерапевтической практики. Ее становление неразрывно связано с развитием теории коммуникаций и теории систем. Не смотря на относительно молодой возраст, в рамках системной семейной терапия существуют свои самостоятельные школы: психодинамическая (Уэйн, Аккерман, Билс и Эпштейн и др.), многопоколенная (Боуэн), межпоколенная (Бошормени-Надь, Спарк), коммуникативная (Вацлавик, Уикленд и др.), проблемна-разрешающая (Вацлавик), триадическая (Зук), структурная (Минухин), поведенческая (Паттерсон), эмпирическая (Витакер, Фербер и др.), а так же множество других менее известных школ. 

Особое внимание в предлагаемой интегративной модели уделяется концепции Берта Хеллингера, который четко сформулировал законы функционирования человеческих систем и открыл методы работы с замещающим восприятием.  

Человеческая система, будь то семья или целый род, профессиональный коллектив или организация, как и любая другая система подчиняется определенным законам развития и функционирования. Нарушение этих законов ведет к дисфункции системы, которая может выражаться в проблемах самого разного характера: от сложностей в межличностной сфере до серьезных заболеваний. И эти проблемы могут охватить не одно поколение. 

Предлагаемая интегративная модель системного подхода в психотерапевтическом консультировании позволяет найти выход из лабиринта системных переплетений. 

Программа рассчитана на широкий круг практических психологов, психологов-консультантов, психотерапевтов, бизнес-консультантов и коучей.  

Объем программы 72 часа (3 семинара по 3 дня) + индивидуальная терапия по методу Б. Хеллингера (3 сессии) + групповая супервизия (представить 2 клиентских случая для супервизии). 

Программа 1-й ступени: 

• Ретроспектива системного семейного подхода в психотерапии.

• Методологические основы системно-феноменологического подхода: 

- общая теория систем Людвига фон Берталанфи;

- теория морфических полей Руперта Шелдрейка; 

- феноменологический метод познания.

• Диагностика клиента. Структурные уровни личности:

- психотический;

- пограничный;

- невротический.

• Стратегии работы психотерапевта в зависимости от структурного уровня личности клиента.

• Стадии развития жизненного цикла семьи.

• Структурный подход в системной психотерапии.

• Коммуникативный подход в системной психотерапии.

• 12 секретов эффективной работы

• Подходы, ориентированные на семейную историю клиента.

• Смыслы и функции симптома в семейной системе.

Программа 2-й ступени:

• Краткосрочная модель системной семейной психотерапия 

на основе концепции Берта Хеллингера:

- системные конфликты и пути их решения. 

• «Порядки любви»: 

- право на принадлежность системе;

- уравновешивание в отношениях;

- иерархия семейных и родовых отношений. 

• Границы совести: вина и невиновность:

- личная совесть;

- родовая и системная совесть.

• Техники, приемы и способы работы.

• Терапевтическая позиция: базовые навыки системного терапевта.

• Анализ топологических и динамических моделей семьи, малой группы и организации (по клиентским запросам и запросам участников группы).  

• Особенности работы с семейными системами:

- отношения между родителями и детьми (условия хороших отношений);

- нерожденные и рано умершие дети, замещающие дети;

приемные дети;

- повторение чужой судьбы, идентификация; 

- парентификация;

- отношения в паре (условия хороших отношений, развод, второй брак, сложные семьи).  

• Сложные темы в отношениях между родителями и детьми:

- алкоголизм;

- наркомания;

- другие виды зависимости;

- инцест, абъюз, помощь детям, испытавшим сексуальное насилие.

• Анализ топологических и динамических моделей семьи, малой группы и организации (по клиентским запросам и запросам участников группы). 

• Групповая супервизия диагностической и терапевтической работы из психотерапевтической практики участников.

Программа 3-й ступени:

• Особенности работы с психосоматическими расстройствами (рак, психозы и др.)

• Суицид и парасуицид:

- принятие смерти близких; 

- незавершенные отношения с умершим.

• Особенности работы с организационными системами и в коучинге: 

- причины и способы выхода из кризиса; 

- личная эффективность руководителя; 

- формирование команд. 

• Вариативность применения метода. Связь с другими направлениями психотерапии и консультирования. Особенности использования концепции Б. Хеллингера в рамках других подходов. 

• Анализ топологических и динамических моделей семьи, малой группы и организации (по клиентским запросам и запросам участников группы).  

• Групповая супервизия терапевтической работы из психотерапевтической практики участников.

 

Программа предусматривает обязательное прохождение индивидуальной терапия по методу Берта Хеллингера (3 сессии) и предоставление двух клиентских случаев для супервизии (групповая супервизия).

Формы работы: информационные блоки, практические упражнения (анализ топологической модели системы, анализ динамической модели системы, разбор клинических случаев), терапевтические сессии, супервизия практики, разбор клиентских случаев.
 По окончании выдаётся свидетельство о повышении квалификации института практической психологии "Иматон" г.Санкт-Петербург.
Ведущие:

1-3 ступени - БРИЧКИН Алексей Михайлович – системный семейный консультант, сертифицированный специалист в области психологического консультирования, член Санкт-Петербургской Гильдии психологов, психотерапевтов и тренеров им. В.А. Ананьева 

Предварительная запись и предоплата - обязательны.

Начало 1 ступени – 24 июня 2011 г.

Стоимость 1 ст.- 4 500 руб

Для записи на тренинг позвоните

8-909-45-222-03 или 8-988-369-00-33 Нина

Категория: Тренинги | Просмотров: 1292 | Добавил: Свят | Теги: Бричкин Алексей Михайлович, берт хеллингер
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Астрология
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Фотоальбом
Статьи
Архив записей

Хостинг от uCoz