ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ КУБАНЬ


Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 10.12.2018, 01:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Навигация
Категории раздела
Занятия Татьяны [52]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Биоэнергетика » Занятия Татьяны

Занятие 32.Формирование состояний.

Здравствуйте, дорогие друзья!    

Итак, продолжим...                

           1.Человек обладает способностью  собирать и перерабатывать информацию.

Действуя, как самопрограммирующийся компьютер , мозг человека распознает сенсорные (чувственные ) данные, сортирует их и на основе этих данных строит информационные структуры : выводы/умозаключения/мысли.

Однако, наш мозг не достается нам в комплекте с полным программным обеспечением !

Новорожденный является в мир, обладая первичным - базовым набором возможностей восприятия (сенсорными рецепторами )

При помощи сенсорных рецепторов  ( ушей, глаз, кожи, языка и т.д. ),

 ребенок видит то, что видит, слышит то, что слышит, чувствует то, что чувствует...

И его мозг реагирует на поток информации  и формирует ответные реакции: плач, гуление, улыбку,  лепет и т.д.

Стало быть, сенсорная информация ребенка порождает все усложняющуюся работу мозга, формируя его представления   о мире.

Однако, ребенок пока еще не может удерживать свои представления о мире.          .

 Он пока не может мысленно воссоздавать объект и удерживать представление о нем  , если не ощущает его (например, не видит маму).

 Поэтому, если мама ушла из поля зрения, то никакие: «Все в порядке, мама вернется»,-  не могут принести  ему ни успокоения , ни комфорта.

Вы легко можете определить, когда маленький ребенок еще не обладает навыком  удерживания представлений.

Если вы закрываете лицо газетой так, чтобы ребенок вас не видел, - вы исчезаете из его мира. Оп!- и вас нет!

А затем вы опускаете газету , - и вдруг появляетесь, как-будто ниоткуда! Это магия, и она доставляет ребенку огромное удовольствие.

Будем считать это  первым уровнем сознания . Так мыслят младенцы и большинство животных.   

Но и мышление , в свою очередь, порождает информацию!

 Когда мы  мыслим, наше мышление  ин-формирует нас!

Оно формирует нас внутренне - структуры нашего мышления формируют и форматируют наше ощущение мира.

Таким образом, в отличие от компьютера, мы сами играем ключевую роль в процессе нашего собственного программирования, что и наделяет нас магической способностью  изменять мир и изменяться  самому!

         2. Второй уровень развития берет начало с фантастической возможности удерживать свои представления о мире .

Мы делаем это с помощью мыслей и слов и с помощью картин-образов, присутствующих в нашем сознании.

Взрослея, ребенок научается удерживать в уме свои  представления об объектах, и мысленно конструировать свой внутренний мир, создавая систему верований и ценностей.

Попробуйте поиграть в  «ку-ку» с ребенком старшего возраста (или со своим супругом)!

Теперь ребенок знает, что вы все еще здесь.

Теперь мозг ребенка  способен не только представлять  ваше присутствие ,но также и удерживать это представление, когда вас действительно нет здесь.

Итак, на  уровне мысленных представлений  мы  способны конструировать, запоминать и создавать наш внутренний мир!

Мы помним то, что увидели и  испытали.

 Мы представляем себе то, что могло бы быть..

Подобным же образом мыслят кошки и собаки (известно, что уровень их мышления примерно близок уровню мышления 3-4-летнего ребенка )

.Они знают нас, помнят, куда мы поставили тарелку с едой и даже могут прибегать к простейшим операциям конструирования :         

 терпеливо ждут, зная, что мы вернемся  с работы.

 В процессе общения животные рычат, лают, показывают зубы и т.д.

  в качестве сообщения .

 Так животные подают нам сигнал/знак  о своих чувствах  и  намерениях.

          3. А вот люди могут использовать  произвольные ( абстрактные) символы,

 замещающие и/или дающие возможность представить  другие понятия.

Например, я могу сказать «кошка» и вы поймете и представите, что я имею в виду.

Но если я дам вам картинку,  на которой нарисована кошка - ваше понимание  будет гораздо полнее и ярче!

Точно такая же абстракция те буквы и слова, которые вы сейчас читаете..

 Вывод: в процессе роста и развития

ребенок научается  формировать представления о внешнем мире,

удерживать их в уме, чувствах  и  теле.

и заменять абстрактными символами.

До встречи.   

           Татьяна.    

__________________________

Татьяна
Biopole.ru/tatyana

Категория: Занятия Татьяны | Добавил: Свят (25.11.2010)
Просмотров: 1274
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Астрология
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Фотоальбом
Статьи

Хостинг от uCoz