ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ КУБАНЬ


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 23.07.2017, 17:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Навигация
Категории раздела
Занятия Татьяны [52]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Биоэнергетика » Занятия Татьяны

Занятие 46. Зачем нужна визуализация.

Здравствуйте, дорогие  друзья!   

Давайте разберемся , зачем мы так много времени посвятили развитию образного мышления.

 

               Из книги Наоми Озанец "Медитация для начинающих."

Гл 6. Видение посредством мысленного взора.

Воображение начинается с умственной способности создавать образы, часто именуемой мысленным взором .

Это вполне обычная, но не развитая в человеке способность.

Засилье внешних зрительных образов заглушило проявление активного воображения и сделало нас ленивыми.

Мы привыкаем мыслить словами.

Писатель Генри Сколимовски ясно понимает значение творческого мышления

"Сила визуализации есть сила ума. Это форма сна наяву, которая посредством удивительного процесса превращения , происходящего между умом и действительностью, способна преобразовать воображаемое в действительное. Как происходит подобное, является тайной, но есть немало важного из того, что мы не знаем, поэтому нам следует чтить и прославлять таинственное, а не страшиться его."

Медитационные практики, использующие способность визуализации образов, становятся сегодня все более популярными.

Они чаще всего приобретают форму направленных путешествий через внутренние символические ландшафты.

Постоянное использование такой естественной функции организма пробуждает активное воображение и ведет за собой творческие силы.

Детское воображение встречает взрослую осознанность в творческом слиянии идей и возможностей.

Это и есть открытие мысленного взора.              

Мысленный взор напрямую связан со зрением..

Творческое воображение, питаюшее визуализацию, опирается , естественно, на зрительную память или чистое воображение.

Иными словами, мысленные образы могут быть созданы на основе практического опыта, или же вызваны из мира грез.

Что получится, если вас попросить представить лунную дорожку на водной глади или же дерево на фоне осеннего дня?

Многое в жизни рутинно, однообразно и монотонно.

Когда нами овладевает тоска, мы безотчетно стараемся сменить обстановку, цепляемся за все новое , иное.

Однако, новое со временем устаревает, новизна приедается, а тоска вновь возврашается.

Мы нуждаемся вовсе не в смене обстановки, а в смене внутренней точки зрения.

Измените ваше восприятие, и вы окажетесь в ином мире, испытаете иную реальность.

 

Не секрет, что особые изменяющие состояние ума препараты ( так называемые психоделики), создают новое, хоть и на время, восприятие.

Медитация также вызывает перемены в восприятии и взглядах. Но данные изменения восприятия носят устойчивый характер.

Созерцающий ум возводится постепенно. Он строится изнутри.

Созерцающий ум есть ум творческий. Пробудите творческое воображение посредством собственной способности создавать образы в самой обыденной обстановке.

Творческие способности зависят от интеграции деятельности полушарий мозга.

Медитация приводит к существенной интеграции работоспособности обоих полушарий.

Когда оба полушария работают совместно, то правое генерирует вспышки интуитивного прозрения, тогда как левое обеспечивает их аналитическую проверку.

Визуализация широко распространена как в западных, так и в восточных системах.

При таком подходе создается и удерживается в сознании мысленный образ.

Важно отметить, что сама визуализация не является целью любой медитации, она всего лишь средство, ведущее к поставленной цели.

Визуализация служит инструментом познания собственной природы, а не является самим познанием.

Иными словами, мы создаем внутренние образы, чтобы приблизить озарение, а не создать череду образов.

Воспроизведение образа перед мысленным взором - лишь вопрос техники.

Простые образы усложняются по мере того, как медитирующий набирается опыта.

Жизненно важная сторона медитации заключается в личном восприятии образа.

Вначале занятий визуализируемые образы воспринимаются как надуманные; они могут быть плоскими, неотчетливыми. Концентрация способна ослабеть, и образ тогда померкнет.

Однако, по мере практики, образы становятся объемными, начинают двигаться, можно будет погрузиться в ожившую картинку и "обжиться " в ней.

Так создается внутренний мир.

Когда эта способность развивается в процессе медитации, она начинает спонтанно проявляться и вне созерцательных сеансов.

Образы и символы созвучны с фибрами души; одни слова не затронут этих более глубоких уровней человеческого существа.

В этом и заключается существенное различие между сакральным и мирским.

Сакральное исскуство универсально, в нем нет ничего случайного, оно обращается к душе и пробужденному уму человека.

На особом языке сакрального каждая деталь образа-картинки имеет свое предназначение и смысл.

Усвоение всякого духовного урока достигается посредством внутренних процессов медитации и углубленного созерцания.

Когда мы встраиваем подобную модель внутрь себя, мы в процессе этого изменяемся сами.

Поэтому мы должны быть готовы и способны принять приходящие при этом перемены."

Желаю всем успехов.

 

 

__________________________

Татьяна
Biopole.ru/tatyana

Категория: Занятия Татьяны | Добавил: Свят (25.11.2010)
Просмотров: 1584
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Астрология
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Фотоальбом
Статьи

Хостинг от uCoz