1. Термин "Техномагия" никогда не существовал исторически. Я извлек его из сериала "Вавилон-5", так как он мне очень понравился и отражает суть того, чем я занимаюсь.
Существует проблема Магов 2 уровня, находящихся в контакте с человеческим социумом и вынужденных сочетать магическую практику с работой в человеческом социуме. В отличие от Магов 1 уровня, которым в принципе нечего предложить потенциальному покупателю, кроме каких-то сомнительных демонстраций интуиции, Маги 2 уровня обладают реальной возможностью вмешиваться в жизнь людей.
Данный проект является более полной версиейинформации, излагаемой на нашем сайте. Существует причина поэтапного ввода информации, следствием этого является постепенное формирование группы заинтересованных лиц и распространение популярности наших сайтов. В ближайшее время будет введен еще один наш сайт - зеркало данного, возможно более удачный чисто технически.
Поскольку любой Маг является развивающейся творческой личностью, то он сам в значительной мере осознает свою уникальность. Все свои достижения он рассматривает как уникальный Дар, присущий только ему, и плохо переносит рассказы о чужих успехах.
Сефиротическая магия основана на идее, которая заключается в том, что разум человека включен в планетарное сознание. В представлении магов данного направления планетарное сознаниерассматривается как многоярусная иерархическая система, подобная мозгу живого организма. В зависимости от места включения в планетарное сознание люди делятся на касты, причем, люди более высоких каст подключены к более высокочастотным областям планетарного сознания.
Основной проблемой при обучении Магии является наличие стереотипов
процесса обучения созданных "внешними" школами. К таким школам можно
отнести некоторые школы Йоги, бесконтактного целительства и
многочисленные "околовсякие" школы в которых учат вообще непонятно чему.
Наработанный в этих школах стереотип связан с необходимостью в процессе
обучения о чем-то говорить, что-то физически делать и вообще "работать
до седьмого пота". Под "внешними" школами мы понимаем здесь всевозможные
операции с биомеханикой: позы, стойки, движения.
Продолжая тему обучения, хочу отметить, что существует бесчисленное количество методик, обучающих Магии 1 уровня. Сюда входит все кручение рамок и маятников, виденье аур (всех, сколько их ни есть) и все виды диагностики типа: у вас энергии много, а у вас мало... Или, ваше поле длинной 6 метров... Все виды работы с "космосом" и без оного, при помощи "святого" и всяких других духов.
После опубликования статей Обучение 1 и 2 пришло много писем и для
продолжения процесса обучения мне требуется остановиться и объяснить
некоторые положения, может быть недостаточно освещенные в предыдущих
статьях.
Господа, извещаю всех участников сайта о начале нового проекта.
Суть проекта:
1. Меня достало обилие в сети идиотов, рассылающих занятым людям
всевозможные вирусы. Авторы "червей” и "Троянов”, явно зажились на этом
свете. Я долго терпел этот бардак, в основном из-за наличия более
неотложных дел, однако теперь они меня достали окончательно.
Вопрос: Кто внес больший вклад в развитие нашей цивилизации: Ваны или Атланты?
Ответ:
Ваны - воины и разрушители. Атланты - инженеры и ученые. Новая
генерация объединила всех и теперь мы имеем инженеров-воинов и
ученых-разрушителей. Один король как-то на предложение своего министра
устроить новое дело сказал: "узнайте, занимается ли этим хоть один
еврей, и если да, то начинайте". Все-таки Ассуры древней.