ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ КУБАНЬ


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 16.10.2024, 11:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Навигация
Категории раздела
Статьи Б.Моносова [44]
Статьи О.Веремеевой [1]
Другое [2]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Магия » Статьи Б.Моносова

19. К вопросу возможности изучения Магии.

1.      Кому стоит обучаться Магии.

 

Маги различают 4 касты людей, представляющие собой ступени в индивидуальной эволюции человека (наподобие школьных классов). Нарабатывая в каждой жизни необходимые признаки человек, переходит из касты, в касту затрачивая на переход разное количество времени в зависимости от целей которые он в этой жизни реализует (способствуют ли они наработке качества данной касты). Каждая каста имеет свои признаки, которые можно разделить на поведенческие и энергетические. Энергетические признаки доступны только "видящим" (экстрасенсам), а вот поведенческие критерии доступны для простого анализа.

Магия представляет собой способ жизни 4 касты, которая в свою очередь делится на 4 уровня. Протестировать уровни Магов сложнее, чем касты людей. Приведем здесь краткое описание каст и методов их тестирования. Хочу отметить, что тестирование возможно только извне, так как большинство людей будет "переживать за свою команду" и найдет у себя признаки всех 4 каст. Для внешнего же наблюдателя будет ярко виден "пик активности" приходящийся на конкретную касту.

1 Каста (работники): в этой касте формируется "душа" (то, что дальше будет перерождаться). В этой касте люди совершают простую физическую работу (для сложной у них еще нет навыков) и ценят такие добродетели как прилежание и трудолюбие. Они, как правило, не многословны (так как разговаривать, еще толком не научились). С точки зрения физиогномики это крупные сильные люди с большим аппетитом и сильными мышцами (от природы). Они много едят (количественно) но в еде не прихотливы. К концу этой касты нарабатывается виртуозность в работе и появляется элемент творчества. Личность нарабатывается по 3 закону Ньютона при взаимодействии с грубым материалом, как совокупность индивидуальных отличий. Например, один человек отличается от другого навыком держать лопату ложку и молоток. Постепенно индивидуальных особенностей набирается столько, что возникает личность.

2 Каста (купцы): в этой касте нарабатывается навык общения. Основной чертой человека этой касты является болтливость и любовь к компании. С точки зрения стороннего наблюдателя люди этой касты пустые болтуны, однако, они просто нарабатывают навык к коммуникации. В конце касты "купцы" овладевают навыком эффективного общения результатом, которого является прибыль. С точки зрения физиогномики это быстрые ловкие и непоседливые люди, не обладающие большой силой, но выносливые и обильно поглощающие пищу. Очень сексуально активны и полигамны.

3 Каста (воины): Эти люди определяют свое место в социуме. Подобно частицам в броуновском движении они сталкиваются друг, с другом создавая некий порядок (иерархию). Воина характеризует наличие врагов. Воины любят тренировки. Они все время готовятся к некой грядущей битве и боятся оказаться не готовыми. Воины отличаются волей, с помощью которой нарабатывают качества и борются со страхом.

4 Каста (Маги): Эти люди занимаются познанием окружающего мира. Их влечет само знание как таковое. Обычно Маги не обладают фиксированной внешностью и способны к довольно сильным переменам. Их состояние определяется во многом внутренними параметрами: эмоциями - для 1 уровня, мыслями - для 2, образами - для 3, и Системой - для 4. Основным признаком Магов является самодостаточность. Закройте человека в одиночестве на 2 недели и если к концу этого срока он не спятит, то это Маг. Для Магов интересен не только результат познания, но и сам процесс. Не даром самое классическое определение науки: "это то, что мы бы делали даже абсолютно бесплатно...". Классическое определение самой Магии выглядит следующим образом: "Магия является системой знаний принадлежащих рассе существ обладающих необходимыми способностями для осознания и использования ее". Попытки использовать Магию обычными людьми называется колдовством (ругательный термин у Магов) и обычно не дают ничего, либо гораздо меньше, чем ничего (какой-нибудь жуткий побочный эффект).

Итак, определив кого можно учить, определим ситуацию, в которой стоит обучаться Магии.

 

2.      Когда стоит обучаться Магии.

 

Известно, что в мире существуют религии. От Кришнаизма до квантовой физики включительно. Религии это то, что не подлежит дискуссии. Просто в это надо верить. Например, никто, включая папу римского, не понимает что такое "Бог", но они верят, что он есть и (совсем не понимаю почему) любит их. Многие "ученые" ничего не понимают в квантовой физике, а некоторые и в механике Ньютона, но верят в свою "священную книгу". Например, в "Капитал" Маркса, или "Майн Кампф" Гитлера.

Священные книги бывают разные. Многие люди, отсидев срок в вузе и даже совершив священный ритуал защиты диссертации, наивно считают себя учеными, на самом деле являясь правоверными прихожанами той или иной религиозной доктрины. Они верят, что "вот этого и вот этого нет и быть не может, потому что никогда не бывает". Из этих рассуждений следует, что они ознакомлены со всем списком возможного, то есть прочли Священную книгу и уверовали.

Так вот, Маги - атеисты. Причем самого гнусного толка. Маги отрицают окончательную истинность, какого-нибудь списка реальности, и занимаются творением новых списков. Таким образом, в Магию рекрутируются те, кто перерос священные книги и изводит жрецов (происходящих от глагола жрать) вопросами: как, почему и зачем? Одним словом, если вы верите, что мир незыблем и сотворен чем-либо в соответствии с каким-то незыблемым планом, вам еще далеко до Магии.

 

3.      Как мы это делаем.

 

На протяжении тысяч лет я учу Магии и до сих пор не знаю, как это делать. То есть знаю, как делать, но не знаю как правильно. Временами мне кажется, что надо учить одного качественного ученика. Но потом он жалуется, что ему почти не с кем общаться и требует кучу внимания. Тогда я начинаю думать, что учеников надо иметь много, пусть даже невысокого качества, чтобы они общались больше друг с другом. Но они жалуются, что уровень их невысок, а общаться им не с кем и они все требуют кучи времени. Самые милые моему сердцу ученики - те, кто учится сам и о чьем существовании я не подозреваю. Именно для этих наиболее любимых учеников я пишу книги. Для второй категории я читаю лекции. Первую категорию, самую вредную, я не культивирую очень давно.

 

4.      О нашей школе.

 

Школа Магии "Атлантида" существует более 8 лет (на момент времени написания статьи) и состоит из 4 курсов. 1-Курс теоретический (знакомство с теорией). 2- Курс развитие экстрасенсорных способностей (1 уровень Магии). 3- Курс развитие способностей к активному Магическому воздействию (2 уровень Магии). 4- Курс Магический практикум (Орден Магов, 3-уровень). В рамках школы мы издаем книги, аудио и видеокассеты, проводим факультативы и создаем Магические машины. Все мы напряженно вкалываем и уровень школы постепенно повышается. В школе огромная текучка. Несмотря на то, что на первый курс каждые три месяца приходит по пятьдесят человек, на четвертом курсе (накопителе) все время не более 150. Собственно эти ученики и являются ядром школы. Большинство из них является практикующими Магами, имеет собственную клиентуру и учеников.

Эта школа далека от совершенства и ужасно мне не нравится. Беда в том, что я пока не знаю, как ее улучшить. Из книг, написанных мной лично могурекомендовать сборник "Боевая Магия" белорусского издательства Минск Харвест 1999г. В этот сборник (очень плохо отредактированный, так как я в глаза не видел макета) вошли следующие мои книги: "Магия для Магов", "Искусство быть Магом", "Бешеная скачка на бледном коне, или по эту сторону Магии", "Астральные войны", "Фантасмагория", "Сглазы и другие биоэнергетические заболевания" и "Универсальный Колдователь" (который я до сих пор не дописал...), тираж этого сборника 11000экз. Серия "путь воина" (почему?). Издательство оставило за собой оформление обложки и название сборника (я все же решил не делать харакири, по крайней мере, себе...).

Кроме этой славной книги мы сами издали "Книгу Магических ключей" и "Северную Магию" (Магия Рун). Тиражом по 200экз и оттянувшись на шикарном оформлении. Далее выпустили 9 (из 10) аудио лекций по теории Магии. Сделали 4 видеокассеты (только для школы):


1 кассета: Таро 1 (большие Арканы), Таро 2 (малые Арканы) 
2 кассета: Таро 3 (техника гаданий), Руническая Магия. 
3 кассета: Развитие видения (Аутотренинг), Профессия Маг 
4 кассета: Мистические путешествия, Магия Вуду

Вот пока все наши подвиги в плане учебных пособий. Кроме того, мы сейчас занимаемся очень большим проектом, касающимся воссоздания технологий Атлантов. Этот проект включает в себя создание машины для реинкарнации (вытаскивания информации о древних воплощениях и внутри них о древних технологиях) - проект "Саркофаг", и установку для создания гиперпространственного туннеля (см. "20 Век Хроника Необъяснимого. открытие за открытием" изд. Олимп Москва 1999г Н. Непомнящий гл. По пути в параллельные миры). В следующей публикации я постараюсь рассказать об этом подробно.

Спасибо всем кто посылает мне письма на мой интернет адрес, но за неимением времени ответы я буду включать в дальнейшие публикации.

Категория: Статьи Б.Моносова | Добавил: Свят (24.07.2011)
Просмотров: 3146
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Астрология
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Фотоальбом
Статьи

Хостинг от uCoz