В последнее время на радио и телевидении прошел ряд выступлений служителей церкви, в которых экстрасенсов, магов и колдунов сваливают в одну кучу с представителями различных сект и причисляют всем скопом к очередным козням нечистой силы. Между тем, существует огромная разница между всеми этими явлениями, о которых простодушные служители церкви порой искренне не догадываются. Действительно, не смотря на свои профессорские звания (по богословию) и совершенно умопомрачительные рассуждения на отдельные теологические темы, эти хорошие и безусловно добрые люди совершенно не представляют, что такое эзотерические науки. Изучив несколько пособий по практическому оккультизму, они ищут там козни нечистой силы и, конечно, находят. Между тем, ни один из них так и не приблизился к пониманию сути эзотерической доктрины. В результате, ругая всевозможных целителей, они вызывают ужас перед ними у религиозных людей и интерес у нерелигиозных. Все это увеличивает суеверие людей, и без того теряющих почву под ногами в это тяжелое для общества время. Действительно, несмотря на все старания церкви и проповеди достойных и умных священников, увеличивается число сект, экспансия западныхконфессий и обращения людей к различным чудо-целителям. Давайте попробуем разобраться в религиях и оккультизме, используя саму эзотерическую доктрину. Во-первых, существует два принципиально разных подхода к пониманию мира: религия и наука. Разница состоит в том, что ученый ничего никогда не берет на веру. Наука представляет собой систему знаний о мире. Причем знания получаются экспериментальным путем. Религия же представляет собой систему утверждений, проверить которые невозможно и остается только брать их на веру. Богословие как дисциплина представляет собой поиск многочисленныхследствий, вытекающих из изначальных утверждений. Например, написано немыслимое количество материалов на темы, связанные с непорочным зачатием, однако никогда не ставился вопрос об экспериментальной проверке этого явления. Исписаны тома с описанием всевозможных духов, чистых и нечистых, даже разработана своеобразная система их классификации, но никогда не проводилось экспериментальное исследование хотя бы одного из них. В основе любой религии лежит очень интересное утверждение: "Мы правы, следовательно, все кто думает иначе, ошибаются". Представители разных религий, не признавая тождественности своих учений, утверждают: "Бог един и он с нами". Говоря о "нечистой силе", любая религия сразу же ставит себя на сторону силы "чистой", хотя каких-нибудь конкретных доказательств в пользу того, что именно они служат Богу, не существует. Если, например, взять времена крестовых походов, когда мусульмане и христиане выясняли правильность своих религиозных доктрин на поле боя, то можно предположить, что понятие мусульманского дьявола как раз соответствует христианскому Богу и наоборот. С богами античного мира христиане так и поступили, обратив их в чертей. Отсюда следует, что по крайней мере однажды люди поклонялись дьяволу, да не одному, а десяткам, считая их богами, и это продолжалось на протяжении тысячелетий. Где гарантия, что эта ситуация не повторится и не повторяется уже сейчас. Таким образом, у представителей всех религий есть повод несколько притормозить свою агрессию наинакомыслящих и задуматься. Может быть, если они все согласуют свое представление о добре и зле, которое по большому счету у всех людей одинаковое, и решат между собой кто же тот "един Бог", которому они служат по их мнению, дьявола в мире станет немножко меньше. Во-вторых, оккультизм никогда не был религией - это система научных знаний. Существует, правда, значительная разница между оккультизмом и современным уровнем развития науки. Дело в том, что оккультизм представляет собой свод знаний (а не верований), полученных предыдущими цивилизациями, существовавшими на нашей планете. Интересно то, что по мере своего развития, современная наука повторяет путь развития науки тех, древних цивилизаций и многие оккультные знания постепенно становятся общедоступными (как например, явления магнетизма и электричества). Религиозный человек может возразить (хотя в этой статье мы не собираемся спорить с религиозными людьми), что религия также опирается на знания древних. Так вот, если не считать сообщений античных авторов, а в античные времена богами, как известно, были черти, существует лишь одна заявка на личное общение с Богом человека, находившегося, как мы бы сейчас сказали, "в здравом уме и твердой памяти". Это сообщение принадлежит Моисею, видевшему Бога (без свидетелей), на горе Синай. Кстати, Бог ничего конкретного о своей природе или устройстве мира не поведал. Что касается деталей, то библейский Бог, предстающий то и дело в виде пламени, сеящийсмерть налево и направо (гибель Содома и Гоморры, Ерихона и, конечно, потоп), имеет лик далеко не ангельский и не очень соответствующий христианским канонам. Все остальные сообщения об общении с высшими силами были бы отнесены современной наукой к разряду галлюцинаций и психических расстройств, а церковью - к экстрасенсорике, медитации и прочим дьявольским штучкам. Итак, эзотерическая система знаний базируется на достижениях древней науки. Содержит в себе знания об устройстве мира, строении человека и природе того феномена, который религии называют Богом. Да-да, именно эзотерическое учение доказывает существование Бога и занимается его исследованием. Далее встает сложнейшая лингвистическая проблема. Кем считать оккультистов - атеистами? Но они не отрицают существование Бога. Верующими? Но оккультистыабсолютно ничего не берут на веру. Вот такой парадокс. Для обозначения эзотерического течения мы употребили слово Оккультизм. Оккультный означает "тайный". На протяжении всей истории человечества, прошедшей со времени гибели Атлантиды, передача эзотерических знаний была тайной. Эти знания передавали устно от учителя к ученикам. Те редкие книги, которые были написаны на эту тему, были обязательно зашифрованы. Такая таинственность была связана с одним простым и совершенно безобидным фактором: эрозией знаний. Как правило, человечество пытается всячески модернизировать и усовершенствовать информацию, причем наиболее страдает информация непонятная. Все основные исследования и эксперименты эзотерической доктрины были проделаны примерно 65-68 тыс. лет назад с использованием оборудования, погибшего вместе с Атлантидой. С тех пор, на протяжении долгого времени, просто не было возможности вновь проделать многие эксперименты. Таким образом, тривиальные данные, связанные со свойствами различных обьектов, стали совершенно уникальны и невозобновимы. Именно с целью сохранения без изменений самой системы знаний эзотерическая наука превратилась в оккультную. Кто же является потребителем этих знаний, хранящихся в тайне на протяжении тысячелетий? Оккультизм принадлежит Магам. Это существа другого биологического вида, нежели человек. Во времена цивилизации Атлантов ученым удалось разработать аппараты, с помощью которых была ускорена эволюция людей. Человечество, как вид, изменяется, что подтверждено находками антропологов. Атланты нашли способ многократно ускорить эволюцию группы людей. В ходе этой эволюции, человек приобретает совершенно новые свойства. Его органы чувств начинают воспринимать мир совсем по-другому (экстрасенсорика), мысль его превращается в инструмент, изменяющий мир (Магия). Кроме того, эти люди, в дальнейшем, именуемые Магами, приобрели совершенно особое свойство - восстановление памяти о предыдущих жизнях. В то время, как религии ведут теологические споры о посмертной судьбе человека, Маги получили точное знание. Действительно, религии не имеют никаких свидетельств о посмертном существовании, кроме нескольких случаев предсмертных видений, в которых умирающие люди видели как бы тот иной мир, в который они переселяются. В последнее время появились статьи врачей-реаниматоров, описывающие воспоминания людей, переживших клиническую смерть. Все они описывают похожие картины временного внетелесного существования. Однако в оккультизме хорошо известны техники, позволяющие живым людям длительное время проводить "вне тела". Восстановив память о предыдущей жизни, Маги восстанавливают и воспоминания о том, что было между смертью и новым рождением. Все имеющиеся свидетельства возвращенных к жизни людей вписываются в эти воспоминания. Таким образом, большинство Магов, посвященных в оккультную науку, являются теми же самыми древними учеными атлантами, которые ее и создали. Несмотря на все усилия Магов сохранить знания в тайне, время от времени происходит их утечка. Знания попадают в руки людей, порождая колдовство - попытку использовать технологии Магов, не обладая для этого необходимыми параметрами. Большинство колдунов ничего существенного не добиваются, но если что-то выходит, они бывают напуганы больше других. Кроме того, происходит естественная эволюция людей и временами появляются люди, приближающиеся по своим биологическим параметрам к Магам-экстрасенсам. Обычно к Магии относят и знахарей, но это потомки обычных шаманов - племенных жрецов, получивших по родовой почте какие-то рецепты древней народной медицины. Что касается сект, то временами на почве уже существующих религий начинают действовать личности, одержимые идеями лидерства и власти. Они пытаются видоизменить основную религию, ставя в центр мироздания собственную личность. Собственно говоря, любая религия в своем начале проходит стадию секты. На этом этапе она обычно гонима представителями основного учения. Если секта проходит эту стадию - выживает, то через несколько сот лет она может стать религией вполне самостоятельной и признанной. Государство, как правило, не заинтересовано в сектах. Его больше привлекает наличие одной сильной религии, хотя в некоторые периоды государство предпочитает иметь кучу мелких грызущихся между собой сект, чем одно мощное религиозное течение, с которым приходится считаться. Обычная религия представляет собой вектор, указывающий людям направление духовного развития. Таким образом, религия есть инструмент не просто подчинения и закабаления, как считают многие атеисты, а именно эволюции. Во все времена существовали религиозные системы, указывающие такой путь поведения в обществе, при котором достигалась оптимальная скорость эволюции. Естественно, что такая религиозная доктрина привязана к социальной системе и время от времени нуждается в реформации. Магия же представляет собой более короткий, но зато очень опасный путь. В отличие от религиозных проповедников, пытающихся привлечь как можно большее количество людей, Маги тщательно отбирают учеников, присматриваясь к ним на протяжении длительного периода.
|