ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ КУБАНЬ


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 23.11.2017, 12:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Навигация
Категории раздела
Статьи Б.Моносова [44]
Статьи О.Веремеевой [1]
Другое [2]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Магия » Статьи Б.Моносова

5. Физическая модель мира Магов

Часть 1

 

Продолжая серию публикаций на данном сайте, предлагаю вашему вниманию основную космогоническую концепцию Магии в своем изложении. Примерно 65 тыс. лет назад я специализировался на физике пространства и до сих пор кое-что сохранил в своем сознании от тех знаний, несмотря на то, что последние 15 тыс. лет специализировался на практической истории, предмете, который А. и Б. Стругацкие справедливо и точно назвали прогрессорством. Хочу отметить, что и тогда и теперь некоторых мест теории я не понимаю, хотя изложить попробую, может быть, кто-то разберется лучше меня. Особенностью моего сознания является большая склонность к вещам прикладным, чем теоретическим, к тому же вслед за одним из современных корифеев науки скажу: "если я чего-то не понимаю без математики, то и с математикой не пойму..."

Итак, модель мира, разработанная Атлантами и послужившая основой для всех последующих Магических трактатов, включает в себя одновременно две картины мира, или две модели: Мир изнутри и Мир снаружи. Первая модель называется Линейной, а вторая Каббалистической.

Каббалистическая модель описывает мир как текст или программу (договор), существующую внутри некого информационного устройства (железо, или сам процессор), представляющего из себя некое сверхсознание, кодирующее информацию каким-то своим собственным способом (языком), именуемым в дальнейшемпротоалфавитом. Все изыскания последующих каббалистов были направлены на отыскания кодов объектов, называемых также "истинными именами". Алхимики пытались извлечь их прямо из вещества и называли "квинтэссенцией". Еврейские Каббалисты (наследники традиции Атлантов) считают, что иврит наиболее близок к истинному языку программирования и знаки его имеют некое естественное происхождение.

Представим себе, что в программе мы описали некий мир и поселили в нем (в виде отдельно написанной программы) человека наблюдателя. Этот компьютерный человечек будет жить в совершенно реальном мире (в зависимости от подробности нашего описания). Человек наблюдатель может пойти в любую сторону, удариться о любую преграду, взять лопату и вырыть глубокую яму. Сколько бы он ни копал, он никогда не дороется до винчестера. Для нас материальным будет только "железо", все остальное будет идеальным. Для человечка наблюдателя реальным будет только его мир, а любое представление онашем - идеальным.

Если процессор компьютера 16-разрядный, то мы будем иметь 16-мерный мир, так как каждая буква "слова" означает измерение, или качество объекта. Представим себе, что человечек догадался об информационной природе своего мира, или например мы ему об этом сообщили, написав текст "огненными буквами". Человечек начал изучать язык программирования и нашел некоторые "имена", или коды объектов. Если его сознание воспринимает 3 измерения, то у него будут получаться просто образы, однако с увеличением мерности восприятия (уровня сознания) с 3 до 16 он сможет создавать "иллюзии" и даже материализовывать объекты.

Получив представление о "программисте" человечек начнет бояться окончания его рабочего дня... (Апокалипсис). Обычно в программах есть макрокоманды типа: "создать" и "удалить". Для нашего наблюдателя это будут сверхъестественные существа, возникающие на короткое время в его мире, причем один будет добрый, а другой злой. Можно также представить себе оператор "перевести", "сообщить", или "переместить" - этакий вестник богов. Человечек, экспериментирующий с программой, как раз и будет Магом. Все удаленные из программы "люди" будут иметь "другое расширение" и перемещаться в "корзину". Маги, способные извлечь кого-то из корзины (поменять расширение), будут "некромантами", а те, кто способен их считывать и как-то использовать - "спиритами" (см. так же вудуизм). Кроме того, появятся Маги способные шастать из одной программы в другую (см. Орден повелителей Золотого облака). Наработанные персонажи могут сохраняться в автосэйве и повторно использоваться (см. перерождения). Кстати, любому геймеру понятно, что круто апгрейженный человек не появится вновь в виде кустика. Само "железо" Каббалисты называют Деревом Сефирот, имея в виду одновременно структуру компьютера и характер программиста.

Вот вкратце, и очень популярно, первая модель Магии.

Вторая модель, именуемая так же Линейной Магией или "физикой многомерных пространств", является той же самой моделью, но в описании компьютерного человечка наблюдателя, а не со стороны программиста, как в первой модели.

Представьте себе плоский мир, в котором живет плоский человечек. Поставим на эту плоскость два шарика. В мире плоского человечка возникнет две точки - места касания шариков. Это как раз и есть представление плоского человечка о шариках. Теперь представьте себе, что плоский человечек взял оба шарика (две точки) и потащил их навстречу друг другу. На расстоянии двух радиусов шарики соприкоснутся и начнут расталкиваться. С точки зрения человечка это нечто странное, так как между точками в его плоскости огромное расстояние, и они не могут взаимодействовать напрямую. В итоге человечек изобретет понятие "поля" и скажет, что между этими объектами действуют силовые поля. Момент столкновения шариков он назовет резонансом, а наличие протяженности в третьем измерении - "зарядом". Теперь представьте себе муху, летающую над плоскостью. Для плоского человечка эта муха будет "духом". Он почувствует ее только в момент приземления на плоскость. Муха для него будет выглядеть как шесть самостоятельных точек (лапки), перемещающихся строем. Муха будет сверхъестественным существом для человечка. Если она будет часто садиться, то он в нее поверит и может создать собственную религию, неотъемлемой частью которой будет вера в муху.

Многомерная вселенная каббалистов имеет 22 измерения (22-размерный процессор - из опытных данных). Мы являемся "плоским человечком", воспринимая три измерения. Магия, представляет собой систему "практик", расширяющих мерность воспринимаемого нами пространства. В итоге, Маги начинают воспринимать мир и перемещаться в многомерном пространстве. Четвертым измерением Маги называют время, пятое измерение - второе временноеизмерение именуемое также "расширение времени". Шестое измерение - заряд, седьмое - масса. Остальные 15 измерений не имеют названий в обычном языке.

Дополнения ко второй модели, полученные из индийской традиции и учения Карлоса Кастанеды. Это дополнение касается устройства самого "человечка наблюдателя". "Видящие" (программу) наблюдают людей и другие объекты как светящиеся сетчатые коконы, образованные светящимися линиями (22 буквы в 22 позициях). На коконе есть яркое блестящее пятно, именуемое Точкой Сборки. Ее можно сравнить со считывающим устройством. Перемещаясь по кокону наподобие пузырька воздуха, скользящего по поверхности мыльного пузыря, Точка Сборки сканирует мир в каком-то виде (монтирует его). Каббалистысравнивают это с перестановкой и заменой букв в слове (гематриянатарикон и теймура).

Точка Сборки похожа по своей функции на переключатель телевизионных каналов в телевизоре. Переключая каналы, вы попадаете как бы в разные миры. Настроившись на один канал, мы видим город, по другому - море, по третьему - остров. Однако существует явление, именуемое "сонастройкой", влияющее на нашу свободу выбора. Дело в том, что для каждого человека весь остальной мир, включающий в себя других людей, является продуктом "считывания". Таким образом, вырабатывается некая "средняя" картина Мира, именуемая далее "договором". В зависимости от наших представлений он меняется, так как мир монтируется интегралом усилий Точек Сборки различных людей.

Когда мы стоим перед выбором, какого-то действия, то своей Точкой Сборки мы как бы изменяем весь мир, или порождаем альтернативный договор. Реально существует множество "договоров", вариантов существования мира. Это похоже на множество радио, или телевизионных каналов, транслирующих различные станции.

Существует три способа изменять положения своей Точки Сборки (ТС), что приводит к изменению картины мира. Первый из них называется "сновиденьем" и связан с изменением фиксации ТС во время сна. Искусство сновиденья состоит в том, чтобы при переходе от сна к бодрствованию сохранить позицию фиксации ТС там, куда она сместилась. Второй метод основан на смещении ТС при взаимодействии с другим человеком, или событием. Окружающий мир ("договор") не однороден, и способен воздействовать на положение нашей ТС. Этот метод называется "сталкинг" и связан с последовательным целенаправленным взаимодействием нашей ТС с другими людьми или объектами. Третий метод называется "намерением" и является чисто Магической практикой, связанной с уровнем развития (сознания) человека. Практикуя "намерение" Маг целенаправленно монтирует тот мир, который его устраивает, то есть, создает новый "договор".

Если рассмотреть человеческий кокон и посмотреть возможность движения ТС, то можно различить движение "вертикально" вверх, или вниз и "горизонтально" влево или вправо. При вертикальном движении изменяется уровень взаимодействия человека с "договором". Для окружающих людей он становится более высокочастотным (светлым), или более низкочастотным "темным". При смещении ТС ниже человеческой полосы, данная личность может восприниматься как животное (оборотень).

Реально мы все время воспринимаем некоторое слово и как будет выглядеть объект зависит от порядка считывания букв. При движении ТС в горизонталях мы меняем принцип монтирования мира. Движение ТС влево создает более эластичный мир, историю которого легче изменить, движение ТС вправо создает мир более жесткий. При смещении ТС "наружу" от кокона, возникает "выход из тела", то есть мы воспринимаем мир из другой точки, не совпадающей с местом положения физического тела. При вводе (погружении) ТС внутрь кокона считываются предыдущие воплощения (коконы, созданные в прошлых жизнях).

 

Часть 2

 

1. ТС каждого человека фиксируется внешней энергией. Эта энергия нарабатывается "договором" и является суммой всех энергий, находящихся в радиусе восприятия данного человека. Если какую-нибудь личность экранировать от всех внешних энергий, то этот человек перестанет удерживаться в "договоре". В самом "договоре" энергии распределены не равномерно. Существуют аномалии, связанные с энергетикой Земли (ее энергетическим коконом), они называются геопатогенными зонами, и аномалии, связанные с энергетикой биологических объектов - биопатогенные зоны. Разные люди способны накопить разное количество энергии фиксации ТС. При этом в каждой следующей касте человек накапливает энергии больше, чем в предыдущей. Так, например, у любого "воина" (3 каста) энергия фиксации ТС больше, чем у любого "купца" (2 каста). При этом надо помнить, что каста является не временной точкой, а периодом времени, то есть, имеет некоторую протяженность, как этап развития сознания во времени. Таким образом, можно говорить о более и менее продвинутых людях данной касты (относительно предыдущей и последующей каст). Энергия фиксации ТС соответствует понятию "веры". Это то, что удерживает вас в данном "договоре". Например, вы знаете, что состоите из атомов, но лично никогда с этим не сталкивались. Вам остается только верить, что мир устроен именно так. Число верящих в такой порядок людей определяет энергию "договора". Если кто-то попытается выйти из этого договора и смонтировать мир, в котором материя построена на ином принципе, ему придется преодолеть эту энергию. Усилие, которое мы способны развить для деформации существующего "договора", называется "личной силой".

2. Точка Сборки представляет собой структуру, нарабатываемую личностью в течение многих жизней. Она связана с личным опытом и индивидуальными особенностями человека. Чем сложнее структура ТС, тем большую работу она способна произвести. У людей 1-3 каст ТС собирает мир в соответствии с "коллективным договором" того мира, в котором человек находится (родился). Люди 4 касты (Маги) могут изменять "договор". Эта способность нарабатывается со временем при переходе с одного уровня на другой. Маги 1 уровня способны "видеть" энергию "договора". Эта способность называется "экстрасенсорикой". Маги 2 уровня способны изменить "договор" для одного живого существа (живого объекта). Маги 3 уровня способны изменить договор в очень локальной зоне пространства ("философский камень" - это материя собранная по другому принципу). Маги 4 уровня способны изменять "договор" в масштабах Земли.

3. Способность человека фиксировать ТС других людей в какой-то позиции (в рамках существующего договора), называется "лидерством", или способностью быть лидером (это качество нарабатываемое в 3 касте). Создать другой договор может только Маг (качество необходимое для этого называется фантазией и представляет собой способность преодолеть энергию фиксации ТС). Каждый Мир включает в себя множество мелких "договоров", называемых также "эгрегорами". Эгрегоры представляют собой объединение ТС, по каким-то принципам. Например, эгрегор какой-то страны, "договор", который отличается от "договоров" других стран. Эгрегоры делятся на "естественные" и "искусственные". Естественные эгрегоры связаны с планетарной энергетикой ("договор" в наших легких отличается от "договора" в печени). "Договор" на территории одной страны может отличаться от договора на территории другой. Множество мелких "договоров" соединено в большой "Договор", который мы и называем нашим миром. В соответствии с иерархией Договоров существует иерархия Магов, которые их создают. Маги 4 уровня делают это на планетарном уровне, Маги третьего - на социальном (уровень эгрегоров), Маги второго - на уровне тысяч людей (пациенты), Маги первого - на уровне сотен (приверженцы их идей).

 

4. Существует три основных способа сдвига ТС (изменения мира).

4.1. Первый способ называется "сновиденьем" и он основан на особенности работы нашего сознания во сне. Дело в том, что, являясь частью планетарного сознания, мы "работаем" на него именно во сне. Все остальное время мы "подзаряжаемся". Во время сна мы попадаем в задачу, просчитываемую планетарным сознанием. Именно эта задача является во сне "Договором". Планетарное сознание работает в режиме параллельного просчета многих задач и разные люди, спящие одновременно могут находиться в рамках разных "Договоров" (разном пространстве сновидения). Само пространство сновиденья физически представляет собой сумму информационных пространств сознаний людей "работающих в данной задаче". Поскольку задачи разные, в каждой из них формируется свой собственный договор отличный от других договоров, иными словами возникают пространства с разной физикой, в которые мы попадаем. В ряде возникающих договоров, например, гравитация может быть иная, что делает возможным полет, или, например, можно проходить через плотные препятствия. Однако относительно обычного мира, пространство сновидения менее плотное (так как в создании этого договора участвует небольшое количество людей).

Сновиденье представляет собой технику, при которой вы пробуждаетесь, сохранив положение фиксации ТС, которое было у вас во сне. Мир сновиденья будет иметь принципиально иную физику. Состояние сновиденья переживали многие. Поскольку ТС постепенно соскальзывает к своему обычному "дневному" состоянию, то сновиденье выглядит как череда пробуждений, при этом каждый раз мы уверены, что уже окончательно проснулись, потом просыпаемся вновь.

4.2. Сталкинг

Сталкинг представляет собой методику сознательного сдвига ТС с использованием пространственно-временной неоднородности. Например, в своей квартире вы фиксируетесь в одном положении ТС, при разговоре со своим приятелем - в другой, при посещении музея - в третьей, при просмотре кинофильма - в четвертой. Специалисты сталкинга чувствуют, что для входа в нужное состояние (положение ТС) необходимо последовательно посетить ряд мест и провести ряд диалогов с конкретными лицами. Театр и кино являются элементами сталкинга. Создатели зрелищ как раз и пытаются перевести ТС зрителей из одного положения в другое. Энергетические вампиры также относятся к категории Сталкеров. Не будучи Магами, они просто знают, что пообщавшись с тем или иным человеком и раскрутив его на скандал, чувствуют себя лучше.

4.3. Намерение

Намерение представляет собой чисто Магическую практику сдвига ТС. Маг фиксирует своим сознанием ТС и может сдвинуть ее в ту позицию, на которую ему хватит энергии. Для фиксации ТС в этой позиции нужно еще больше энергии. Намерение позволяет Магу изменять окружающий мир и себя в нем, но реальные возможности упираются в количество энергии, которое Маг может задействовать. Это количество энергии называется "личной Силой" и для данного Мага эта величина практически постоянна, как, например, масса тела. Все знают что, изменив режим питания можно располнеть или похудеть, но в каком-то диапазоне. Также и количество "личной Силы" можно увеличить, но не до бесконечности и с большими усилиями. Маги первого уровня сонастраиваются с любыми объектами, фиксируя свою ТС их энергией. Поэтому их называют "экстрасенсами", то есть сверхчувствительными, именно к внешним энергиям. Маги второго уровня могут фиксироваться самостоятельно и "смонтировать" из этой позиции другой объект, но только очень чувствительный. Таким образом, Маги второго уровня могут изменять структуру живого. Маги третьего уровня уже в состоянии "смонтировать" неживой объект, то есть изменить его структуру. Маги четвертого уровня монтируют саму среду, в которой все это происходит. Если для Магов первого уровня любой объект является космосом, в который они попадают, то маги второго уровня могут менять законы этого космоса, но только для динамической среды живого объекта, Маги третьего уровня меняют законы уже в жесткой среде неживых объектов, а Маги четвертого уровня меняют эти законы во внешнем мире.

5.Иерархия сознаний или "Железо".

Поскольку мы начали рассматривать "программу" изнутри, то стоит поговорить о самом "компьютере". Здесь мы говорим о коллективных сознаниях, или "организмах третьего уровня", как это понятие описано в Магии. Дело в том, что мы сами являемся коллективными организмами - клеточными конгломератами, при этом каждая из миллионов клеток обладает чем-то вроде разума, но в принципе отличного от нашего. На примере насекомых можно познакомиться с организмами "третьего уровня" - ульями и муравейниками. Каждое существо там специализировано, как и клетки нашего тела. Интересные опыты на предмет определения свойств коллективных организмов проводили биологи в тридцатые годы. Например, выпускают по одному муравьев с целью узнать кто из них является архитектором, несущим в себе знания об устройстве муравейника и принципах его построения. Выясняют, что знанием обладает просто некоторое количество муравьев, при этом возникает оно при числе X, а исчезает при числе X-A, при этом не завися от того, каких конкретных муравьев убирают из группы. Так же точно, путем перебора было выяснено, что перелетные птицы обладают знанием маршрута на уровне группы, а не одного организма. Проводились опыты на определение размеров "организма третьего уровня". Например, популяция зайцев в идеальных условиях росла до числа X, потом убывала до числа X-B, и далее снова росла до числа X. Адекватно вели себя и другие популяции. При этом убыль популяции происходит от какой-то странной эпидемии, сильно напоминающей СПИД (опыты проводились на животных в 30-х годах).

Современные ученые Вернадский и Тейяр де Шарден сформулировали идею биосферы Земли, имея в виду суперорганизм, проживающий на нашей планете. В Магии такие суперорганизмы именуются "Эгрегорами", а их сознания "Гениями". Организм планеты состоит из более мелких эгрегоров или популяций, причем Маги различают их на искусственные (религии, государства, фирмы, партии...) и естественные (зайцы, волки, олени, дубы, березы...). Кестественным эгрегорам относятся и национальные эгрегоры (русский, английский, германский...). В свою очередь сознание планеты Земля является частью сознания Солнечной системы, которое входит в сознание Галактики, являющееся частью сознания Вселенной. Таким образом, можно сказать, что мы находимся внутри некоего сознания.

6. Виртуальное "Железо"

Но внутри сознания может храниться лишь информация. Мы сами кодируем ее в виде пространственных структур, возникающих в мозгу как система связей клеток. Когда мы смотрим на стол, он не возникает в нашей голове, а лишь его изображение. Человечество является "нервной системой планеты", а 4- каста ее головным мозгом и мир, в котором мы живем, существует объективно, для нас. Однако в более крупном масштабе (например, метагалактики) это только изображение, существующее внутри некого сознания. Вспомните человечка живущего в программе. Для него нет способа убедиться в информационной природе своего мира, кроме получения послания от программиста. Таким образом, возникает система виртуальных компьютеров, похожих на "галерею зеркал", возникающих один в другом (матрешки). Магам известно, что сознание человека является 12-разрядным (мерным) процессором, а сознание планеты 22-разрядно. При этом 12 зодиакальных созвездий символизирует систему кодирования нашим сознанием информации, а 22 буквы иврита (протоалфавита Атлантов) символизируют систему кодирования планетарным сознанием.

Категория: Статьи Б.Моносова | Добавил: Свят (24.07.2011)
Просмотров: 2182
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Астрология
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Фотоальбом
Статьи

Хостинг от uCoz