Обзор теорий объектных отношений. Их применение в клинической практике. 15-17 января 2010 года. Авторский семинар-тренинг.
В программе: 1) Развитие объектных отношений. - Фаза нормального аутизма (физиологическая прелюдия к объектным отношениям), до 2-х месяцев. - Фаза нормального симбиоза. Начало диалога, 1,5-2мес.- 5-6 мес. - Стадия разделения - индивидуации. Подфаза дифференциации либидиозного объекта, 5 -9 мес. Подфаза практики, 9-12 - 15-18 мес. Подфаза воссоединения, 15-18 мес.- 2 года. Подфаза постоянства либидиозного объекта, 2-3 года. - Стадия триадных объектных отношений (фаллическая стадия),3-6 лет. - Объектные отношения в латентном периоде,6-12 лет. - Объектные отношения в подростковом периоде, от 13 лет. 2) Обзор различных теорий. - Фрейдовская концепция детского развития. - Эрик Эриксон и эпигенитическая теория развития личности. -
Мелани Кляйн и английская школа. (Первоначальная жизнь
... Читать дальше »